Thursday, Aug 17th

Last update:08:25:23 AM GMT

Headlines:
You are here: Activity of embassy 2013-2014 41 years of independence celebrated happily by Angolans and Russians in Moscow
 
top1en
 
Angola

41 years of independence celebrated happily by Angolans and Russians in Moscow

DSC 0746

At the event, the Ambassador of Angola to Russia Joaquim Augusto de Lemos stressed the importance of the national independence as of the fundamental basis for the bright future of Angola.
The Angolan diplomat delivered a speech at the dinner aimed at bringing together the local Angolan community and diplomats, students and Embassy employees and their families, dedicated to the 41st anniversary of Angolan independence, declared on the 11th of November.
Joaquim Augusto de Lemos dwelled upon the importance of the major national holiday, highlighting its historical significance, price and benefits. He also called upon the resident community to make bigger contribution in response to challenges that the country now is facing.
The Ambassador stressed the excellent relations between Angola and Russia that has been a strategic partner since the very beginning of Angolan independence.
The entertainments offered at the party, apart from music and dancing, included the exhibition of the national costume, crafts and typical dishes of the Angolan cuisine, dainties and beverages, which made a comprehensive representation of the Angolan culture from different aspects.

DSC 0869

DSC 1449

DSC 1051

Tuesday, Apr 25th

Обновлено:10:21:01 AM GMT

Лента:
Вы здесь: Деятельность посольства 2013-2014 41-я годовщина независимости Анголы радостно отмечена в Москве гражданами Анголы и россиянами
 
Посольство Республики Ангола в России
 
Angola

41-я годовщина независимости Анголы радостно отмечена в Москве гражданами Анголы и россиянами

DSC 0746

Посол Анголы в России Жоаким Аугусто де Лемуш отметил важность национальной независимости для светлого будущего ангольского народа.
Ангольский дипломат выступил с речью на дружеском ужине с представителями ангольского землячества в Москве, студентами, сотрудниками посольства и членами их семей. Ужин был организован в связи с празднованием 41-ой годовщины независимости Анголы, отмечаемой ежегодно 11 ноября.
Жоаким Аугусто де Лемуш остановился на масштабе главной знаменательной даты своей страны, ее историческом значении. Он также упомянул о событиях, связанных с борьбой за независимость, и о цене, которую пришлось заплатить народу, а также о позитивных моментах. Обращаясь к соотечественникам, посол призвал их продолжать вносить вклад в решение задач, стоящих сегодня перед страной.
Посол также подчеркнул, что между Анголой и Россией, которая с первых дней независимости является стратегическим партнером этой африканской страны, существуют прекрасные отношения.
На праздничном ужине гостей угощали блюдами национальной ангольской кухни, напитками и лакомствами, привезенными прямо из Африки, они могли послушать музыку, потанцевать, осмотреть небольшую экспозицию предметов народного творчества разных этнических групп Анголы, а также увидеть на многих из присутствующих национальные африканские наряды. Другими словами, перед глазами гостей предстала во всех своих проявлениях культура Анголы.

 

DSC 0869

DSC 1449

DSC 1051