Saturday, Jul 22nd

Last update:08:25:23 AM GMT

Headlines:
You are here: Activity of embassy 2013-2014
 
top1en
 
Angola

Activities of the Embassy

End of the year ceremony

zerngIn the Assembly Hall of the Embassy of Angola, once again decorated in the country's traditional colors, Angolan diplomats and local employees got together for the End-of-the-year ceremony to present compliments to the Ambassador Joaquim Augusto de Lemos.

Giving a brief summary of the year 2016, the Head of Mission assessed it positively and wished a merry Christmas and a happy New Year to the staff of the Diplomatic Mission.

In his speech, the Ambassador also said that though the Embassy in Moscow belongs to category A, there is a shortage of employees and pointed out certain inefficiency in the work of some of them.

Therefore, the Ambassador called on all and each member of the staff to maintain healthy working environment and strive towards more efficiency and higher quality of their work in order to achieve excellent results in 2017.

After that, the Ambassador received season's greeting from everyone present at the ceremony and proposed a toast to merry Christmas and a prosperous New Year...

Ambassador of Angola gives a farewell party in honour of his brasilian colleage

dip1

Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of Angola to the Russian Federation, Joaquim Augusto de Lemos, inspired by the relations of friendship and cooperation between the two states, offered a farewell dinner to his Brazilian colleague Antonio Jose Vallim Guerreiro upon termination of the latter's mission in Moscow.
The Ambassador of Brazil who spent 3 years in Russia had served as a permanent representative of Brazil in Vienna / Austria and Geneva / Switzerland and before that had held diplomatic positions of minor importance in many other countries of the world.
The Angolan diplomat arranged a celebration in honor of his Brazilian counter-part and wished him success in his diplomatic career in face of future challengers.
At the event honored by the presence of 15 more ambassadors accredited in Moscow and their respective spouses, Joaquim Augusto de Lemos, underlined the importance of the cultural ties that unite Angola and Brazil with a special emphasis on the Brazilian Cinema Festival, and took advantage of the occasion to present to his colleague a picture symbolizing Angolan culture.
In reply, the Ambassador of Brazil expressed his gratitude for the friendly gesture and mentioned specially the restaurant's location in the vicinity of the Bolshoy Theater, one of the cultural attractions of the Russian capital.
As is habitually in diplomacy, solemnity and pomp marked the protocol farewell dinner in honor of the outgoing Chief of Mission.

dip2

dip3

dip4

Children Christmas 2016

1ng2016

Magic Christmas organized by the family of the Angolan Embassy to Russia once again became an occasion for the children of diplomats accompanied by their parents to gather together with Embassy's local workers and their children in the Assembly hall of the Moscow diplomatic mission.

For about 7 hours, the participants enjoyed friendly conversations in a decorated colorful hall accompanied by music. Toys, a lot of toys and other gifts were presented mostly to children throughout the party that brought kids and adults together.

The traditional Christmas tree, Santa Claus and a DJ performance marked the annual animated celebration of the holiday, organized this year much in advance, in the second December week.

In the bright light, with presents handed in by the master of ceremonies and the main animator, the celebration pushed off with a religious pray pronounced by Embassy worker Nina.

On behalf of the Embassy all those in attendance, children and adults, were greeted for having come to the party.

In her turn, the godmother of the celebration, Angolan Ambassador's spouse, Teresa de Lemos, highlighted the importance of the holiday that diplomats and local employees with their respective children spend together like a family, no matter how far they are from Angola.

Secret Santa game, dancing, music, raffles, quizzes and cultural entertainment made both children and adults enjoy the exciting celebration held annually in our Embassy.

2ng2016

3ng2016

4ng2016

5ng2016

6ng2016

7ng2016

41 years of independence celebrated happily by Angolans and Russians in Moscow

DSC 0746

At the event, the Ambassador of Angola to Russia Joaquim Augusto de Lemos stressed the importance of the national independence as of the fundamental basis for the bright future of Angola.
The Angolan diplomat delivered a speech at the dinner aimed at bringing together the local Angolan community and diplomats, students and Embassy employees and their families, dedicated to the 41st anniversary of Angolan independence, declared on the 11th of November.
Joaquim Augusto de Lemos dwelled upon the importance of the major national holiday, highlighting its historical significance, price and benefits. He also called upon the resident community to make bigger contribution in response to challenges that the country now is facing.
The Ambassador stressed the excellent relations between Angola and Russia that has been a strategic partner since the very beginning of Angolan independence.
The entertainments offered at the party, apart from music and dancing, included the exhibition of the national costume, crafts and typical dishes of the Angolan cuisine, dainties and beverages, which made a comprehensive representation of the Angolan culture from different aspects.

DSC 0869

DSC 1449

DSC 1051

Read more...

Angolan Armed Forces day: 25th anniversary

On 9 October 2016, Angolan Armed Forces (FAA) – the great bulwark of national independence and preservation of the country's democratic institutions - marked their 25th anniversary.

Founded in the result of the Bicesse (Portugal) peace agreements in a most difficult period in the country's history, the Armed Forces of Angola, after the post-electoral crisis of 1992 which lasted for long and ended only in April, 2002, have gone through a process of reorganization and modernization of their 3 arms.

That stage was marked by a more efficient fight against illegal immigration and undue exploration of natural resources as well as by an effective control of the national frontier on the sea, land and in the air. The FAA have always enjoyed a full support within Angola and outside. The valor and bravery of their militants have won a recognition throughout Africa and not only.

On the occasion of the 25th anniversary of the national armed forces, the office of the Military Attaché at the Embassy of Angola in Moscow offered a traditional reception in the UPDK Cultural Center during which the Military Attaché, Rear Admiral Julio da Silva Kitumba, highlighted the courage of Angolan generals, officers and soldiers while fulfilling the honorable mission of the defence of their Motherland.

Rear Admiral Kitumba stated in his speech that the experience of Angola in the creation of its armed forces is studied in african military universities as an example of a successful involvement in the process of both belligerant parties of the interior conflict in Angola so that none was excluded from it.

Besides the Ambassador of Angola to Russia, Joaquim Augusto de Lemos, there was another special guest at the Reception, Jose Carvalho da Rocha, minister of telecommunications and information technologies, who was in Moscow on a working visit. Members of the diplomatic corps accredited in Russia were also present at the event.

vs1

vs2

vs3

vs4

Celebração do 11 de Novembro

LOGOTIPO jornal de angola-02A Missão Diplomática da República de Angola na Federação Russa prepara-se para celebrar condignamente o 11 de Novembro, dia do 41º aniversário desde que Angola alcançou a Independência Nacional.

Esta data é um marco deveras importante da história do País. A independência, de que usufruímos hoje, resultou do esforço desmedido de angolanos, eternizados nas referências que a eles se faz nos principais símbolos da República. São os nossos heróis, aqueles que, pese a disparidade dos meiose da brutalidade da acção repressiva colonial, entregaram-se de corpo e almaem prol de uma causa comum: a liberdade. A luta, todavia, não cessou com o alcance da Independência. Estendeu-sedurante vários, seja nos cambos de batalha, em defesa da integridade territoriale soberania nacional, seja nas fábricas, nos gabinetes, nos campos agrícolas enas escolas. A paz foi, por fim, alcançada. Mas a luta continua. Sem armas namão, agora. Os angolanos ontem desavindos trabalham hoje juntos em prol dodesenvolvimento, procurando, cada um a seu nível, realizar os ideais daquelesque se bateram pela Independência nacional.

Children's Christmas Party at the Embassy of Angola

DSC 6594

The Embassy of Angola in Moscow staged a X-party for the children of diplomats and other staff members which has already become a tradition with this Diplomatic Mission. The 2015 Christmas Party was held under the motto: "How to discover the grace of God in Jesus?"
The Party in the Embassy Main Hall offered the children and adults a good chance to associate during a friendly lunch, hand-over of X-mas presents, music, dances and entertainment program. Santa Clause featured among the participants with two religious messages and blessings transmitted by the representatives of the elder generation and appreciated by the audience.
A few Bible episodes followed the prayers and thus completed the address delivered by Ambassador's wife Teresa de Fátima de Lemos. She pondered over the Christmas phenomenon and its true significance having concluded that the 25th of December is destined for spiritual meditation.
The entertainment part of the program included competitions in sack-race, blindfold race, musical chairs game, kids fashion defile and quizzes for children together with their parents and mentors.
Santa Claus, dressed in his traditional red gown, with glasses on his nose and a bell and a bag in his hands, awarded the children with the presents they had truly deserved. The adult quiz winners also were given souvenirs. Nobody was left without a X-mas gift. As the holiday proved to be a success, the children liked to recall these festivities of the previous year.

DSC 6536

DSC 6616

DSC 6817

DSC 6862

Angolan Armed Forces Day - 9th of October

DSC 4116Moscow saw the 23d anniversary since the establishment of the Angolan Armed Forces (FAA) held by the Military Attaché of Angola in Russia supported by the Embassy.


The military attaché Júlio da Silva Kitumba who spoke at the event for the guests in the presence of the Angolan Ambassador to Russia Joaquim Augusto de Lemos stressed the importance of the day in the context of the restructuring and modernizing of FAA equipment and weapon under way.
According to Rear Admiral Júlio da Silva Kitumba the process of the FAA establishment that finished on the 9th of October symbolizes the landmark of merging the two opponent forces FAPLA and FALA together into the single unified army.


Since the very beginning the FAA structure run by the government included 40 thousand militaries in order to ensure a decent level of security during the first democratic elections ever held in Angola, on the 28th-29th of September, 1992.
The Armed Forces of Angola stick to their roots and are bound up in their goals. The FAA, celebrating 23 years since its foundation, is often considered one of the most organized and disciplined Angolan institutions.


Recently the national army has introduced the reformation proceedings, mainly education for middle and senior officers abroad: in Russia, Cuba, China, Germany, France, Italy, etc, but nonetheless the three branches, infantry, aviation and fleet, are strictly tackled in the military academies of Angola.
The Angolan attaché assumes that the Angolan army already has over 100 000 people at its disposal and now the main target lying ahead of the FAA command is quality improvement for the life in lodgments and military diet as well as equipment and weapon overhaul.


The rear admiral also noticed that the FAA enjoys a high estimate and support in the international community, especially in the African region. The success the Angolan army has reached wasn't left unnoticed but on the contrary, it underwent research across military universities in Africa and the rest of the world due to its complex approach.


The national Angolan army is fundamental in preserving the national independence and protecting the democratic institutes of the country. Currently the Angolan army is preparing to take part in the peacemaking process led by the UNO and the African Union.
The event dedicated to the 23d anniversary of the 9th of October took place in GlavUpDK and was visited by military attaches accredited in Moscow and diplomats from Angola, Africa, Europe and America.

DSC 4001 DSC 4131

SADC Ambassadors to Russia defend uniformity of their views on foreign policy

744 7354

Moscow-based Embassies of the SADC countries have held recently an ordinary meeting of the Ambassadors at the premises of the Embassy of the Republic of Angola which hosted this traditional session organized on a rotary basis.
The aim of the meeting of the SADC Ambassadors accredited in the Russian Federation was strengthening of uniformity of their approaches to foreign policy.
Though not all of the 14 countries members of this African regional organization have their diplomatic missions in the capital of Russia, the ambassadors present at the meeting defended the idea of sticking to the traditional line or ideals of the SADC in the host country.
This year, after Angola, other SADC countries, in alphabetical order, will host similar meetings at their embassies in Moscow: Botswana, Malawi, Mauritius, Mozambique, Swaziland, South Africa, Tanzania, Zambia and Zimbabwe.

DSC 7334 DSC 7404

Delegação angolana participou no 21º Congresso Mundial de Petróleo

There is no translation available, please select a different language. Português 

21 congreso mundial  de petroleo 2014 - logo

 

 

 

 

1 367A1042

2 367A1000

IMG 6369-1

367A0994

Ангола приняла участие в 18 Международном Экономическом форуме в Санкт-Петербурге

There is no translation available, please select a different language. Português  Русский 

Ангола приняла участие в 18 Международном экономическом форуме, состоявшемся в Санкт-Петербурге с 22 по 24 мая 2014 г. Делегацию на Форуме возглавлял Посол Анголы в России и других странах СНГ Жоаким Аугусто де Лемуш.

Несмотря на отсутствие большого числа политических лидеров и представителей крупного бизнеса, организаторы мероприятия, в котором приняли участие шесть с половиной тысяч бизнесменов из 62 стран мира, считают, что Форум выполнил свою задачу привлечения потенциальных инвесторов на российский внутренний рынок и усиления роли экономики России на международном уровне.

forum petersburgo maio 2014 logotipo 2

Логотип Форума

Фрагмент телеинтервью Посла Анголы в России Жоаким Аугусто де Лемуш, которое он дал 1-ому каналу российского ТВ.

forum petersburgo maio 2014 putin

Президент РФ Владимир Путин

Angolan Delegation present at the 14th Ministerial Meeting of the International Energy Forum

A delegation of the Ministry of Petroleum of Angola headed by the Minister Jose Maria Botelho de Vasconcelos, which also included the Ambassador of Angola to Russia, Joaquim Augusto de Lemos, represented Angola at the 14th Ministerial Meeting of the International Energy Forum that was held in Moscow on 15-16 May, 2014.
Russian Prime Minister, Dmitry Medvedev, attended the 14th Ministerial Meeting of the International Energy Forum, at which representatives of 87 countries took part and which was organized under the motto "The New Geography of Energy and the Future of Global Energy Security". The main objective of the Event was to find solutions for energy independence recurring to non/conventional gas and oil production on the five continents.
During his speech, Angolan Minister of Petroleum informed the delegates that the situation with conventional oil in Angola is comfortable, which is far from being so with natural gas as its reserves in Angola are not sufficient to satisfy the needs of the country.

9fjdghkdfjghjk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The Minister of Petroleum, Jose Maria Botelho de Vasconcelos, and the Ambassador of Angola to Russia, Joaquim Augusto de Lemos, during the Plenary meeting.

8jfgkldfg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The Minister of Petroleum, Jose Maria Botelho de Vasconcelos, intervening at the Forum.

17hfhglsdifjh

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Members of the Angolan Delegation.

3jgiughsduiohfgjk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ministers of Petroleum of various countries of the world.

ANGOLA MARCA PRESENÇA EM EXPOSIÇÃO INTERNACIONAL DE ARTES PLÁSTICAS EM MOSCOVO

As artistas plásticas angolanas Fineza Sebastião Teta, Clara Monteiro, Engrácia Ferreira dos Santos e Ana Suzana David representaram o nosso País na Exposição Internacional intitulada “A mulher na arte do mundo contemporâneo”, que decorreu em Moscovo de 6 a 16 de Maio na Sala Principal de Exposições da Casa Central dos Artistas Plásticos da Rússia.
IMG 2243k

Read more...

THE EMBASSY OF THE REPUBLIC OF ANGOLA PARTICIPATED IN THE AFRICAN BAZAAR

plakatThe Embassy of the Republic of Angola participated in the African bazaar organized by the IWC (International Women's Club of Moscow) on the occasion of May 25 - Africa day.
During the bazaar held on Saturday, May 24 at one of the hotels in the capital of Russia, the Diplomatic Mission besides their stand offering Angolan handicraft and industrial products, presented a group of students of folk dance.
The embassy also prepared a variety of dishes of Angolan cuisine and presented a fashion show.

Angola present at the Economic Forum Russia-Africa in Ekaterinburg

eb2013Angola was represented by a numerous delegation at the Economic Forum Russia-Africa held from July 10 to July 13, 2013 in Ekaterinburg, an important industrial, educational and scientific centre of Russia.

Read more...

Saturday, Aug 19th

Обновлено:08:25:23 AM GMT

Лента:
 
Посольство Республики Ангола в России
 
Angola

Деятельность посольства

Церемония проводов старого года

zerngГосподин Посол выступил на церемонии проводов старого года перед дипломатами и сотрудниками Посольства в зале для приемов Дипмиссии.

По случаю проводов старого года, в актовом зале Посольства Анголы в Москве, вновь украшенном в национальных цветах, собрались дипломаты и сотрудники местного набора. На церемонии выступил Посол Анголы, Жоаким Аугушту де Лемуш.

Подводя итоги года, Глава Миссии отметил, что уходящий год был благоприятным для Посольства Анголы в Москве и поздравил с наступающим Новым годом всех сотрудников. В своем выступлении дипломат заявил, что несмотря на то, что Посольство относится к категории А, в нем наблюдается нехватка кадров, а также некоторая неэффективность в работе персонала.

Таким образом, в новом 2017 году следует поддерживать здоровую рабочую атмосферу, обеспечивая высокую эффективность и качество функционирования дипмиссии, достигая стоящих перед ней высоких целей.

После этого, каждый из присутствовавших поздравил Посла Жоакима де Лемуша, после чего тот поднял бокал шампанского с наилучшими пожеланиями в преддверии Рождества и Нового года...

Глава Дипмиссии Анголы дал обед в честь отъезда Посла Бразилии

dip1

В рамках существующих между двумя странами отношений дружбы и сотрудничества чрезвычайный и полномочный посол Анголы в Российской Федерации Жоаким Аугусто де Лемуш дал обед в честь своего бразильского коллеги Антонио Жозе Валим Геррейро, который завершил дипломатическую миссию в Москве.
Посол Бразилии, проработавший в России 3 года, ранее был постоянным представителем Бразилии в Вене (Австрия), Женеве (Швейцария), а ранее работал в других странах мира на менее заметных должностях.
Ангольский дипломат отдал дань уважения своему бразильскому коллеге, завершившему четырехлетнюю миссию в России, пожелав ему дальнейших успехов на дипломатической службе.
На обеде, где присутствовали послы еще 15 стран с супругами, Жоаким Аугусто де Лемуш подчеркнул важность культурных связей между Анголой и Бразилией. Он упомянул о фестивале бразильского кино, а также преподнес в подарок отбывающему коллеге картину, на которой отражены главные символы ангольской культуры.
В ответном слове бразильский посол поблагодарил за устроенный в его честь обед, особо отметив удачное месторасположение выбранного ресторана возле Большого театра – одной из культурных достопримечательностей российской столицы.
В дипломатической практике завершение миссии посла в стране пребывания отмечается особо торжественно.

dip2

dip3

dip4

Рождественский праздник для детей — 2016

1ng2016

Праздник волшебного Рождества для детей сотрудников Посольства Анголы в Москве вновь собрал вместе детей ангольских дипломатов и сотрудников местного набора. Дети приехали на ставший уже традиционным праздник в Посольство Анголы в сопровождении своих родителей или воспитателей.
В течение семи часов в красочно оформленном зале звучала музыка, присутствующие получали удовольствие от дружеского общения. Подарки и снова подарки и премии вручались, главным образом, маленьким участникам праздника с самого его начала и до конца. Но и взрослые не ушли домой с пустыми руками.
Рождественская елка с Дедом Морозом, музыкой от ди-джея, обширной развлекательной программой стали составляющими детского праздника, который в 2016 году прошел с небольшим опережением на второй неделе декабря.
На празднике, который, следуя традиции, начался с молитвы под руководством сеньоры Нины, сотрудницы Посольства, было много света, а также детских развлечений, организованных церемониймейстером.
От имени Посольства были также сказаны слова благодарности всем присутствующим взрослым и детям.
В свою очередь, крёстная мать мероприятия, г-жа Тереза де Лемуш, супруга Посла, отметила в своём рождественском поздравлении необходимость того, чтобы дипломаты, сотрудники Посольства, а также их дети, в этот праздник проводили время вместе, в дружественной и семейной обстановке, как бы далеко они ни находились от Анголы.
Традиционные развлечения, такие как «Тайный друг», танцы, музыка, лотереи, викторины и конкурсы объединили детей разных возрастов: от самых маленьких до более старших, что, безусловно, было очень радостно для всех приглашенных на рождественский праздник, который ежегодно проводится в нашем Посольстве.

2ng2016

3ng2016

4ng2016

5ng2016

6ng2016

7ng2016

41-я годовщина независимости Анголы радостно отмечена в Москве гражданами Анголы и россиянами

DSC 0746

Посол Анголы в России Жоаким Аугусто де Лемуш отметил важность национальной независимости для светлого будущего ангольского народа.
Ангольский дипломат выступил с речью на дружеском ужине с представителями ангольского землячества в Москве, студентами, сотрудниками посольства и членами их семей. Ужин был организован в связи с празднованием 41-ой годовщины независимости Анголы, отмечаемой ежегодно 11 ноября.
Жоаким Аугусто де Лемуш остановился на масштабе главной знаменательной даты своей страны, ее историческом значении. Он также упомянул о событиях, связанных с борьбой за независимость, и о цене, которую пришлось заплатить народу, а также о позитивных моментах. Обращаясь к соотечественникам, посол призвал их продолжать вносить вклад в решение задач, стоящих сегодня перед страной.
Посол также подчеркнул, что между Анголой и Россией, которая с первых дней независимости является стратегическим партнером этой африканской страны, существуют прекрасные отношения.
На праздничном ужине гостей угощали блюдами национальной ангольской кухни, напитками и лакомствами, привезенными прямо из Африки, они могли послушать музыку, потанцевать, осмотреть небольшую экспозицию предметов народного творчества разных этнических групп Анголы, а также увидеть на многих из присутствующих национальные африканские наряды. Другими словами, перед глазами гостей предстала во всех своих проявлениях культура Анголы.

Подробнее...

Ангольские Вооруженные Силы отмечают 25 лет своего существования

9 октября 2016 года Ангольские вооруженные силы – основной оплот сохранения государственной независимости и защиты демократических институтов страны – отметили 25 лет своего существования.
Созданные в рамках мирных договоренностей в Бисессе (Португалия) в наиболее сложный момент истории страны, ангольские вооруженные силы после кризиса, наступившего вслед за выборами 1992 года, прошли долгий путь становления. А после достижения в апреле 2002 года устойчивого мира для всех трех видов вооруженных сил наступил этап перестройки и модернизации.
На этом этапе была отмечена эффективность в борьбе с нелегальной миграцией, неправомерным использованием природных ресурсов, улучшена охрана государственной границы с моря, воздуха и на суше. Вооруженные силы пользуются поддержкой внутри страны и за ее пределами. В Африке и не только признается умелость действий и храбрость ангольских военнослужащих.
В связи с 25-летием Вооруженных Сил Анголы офис Военного атташе Анголы в Москве организовал традиционное праздничное мероприятие в Культурном центре ГлавУпДК, на котором военный атташе контр адмирал Жулио да Силва Китумба особо подчеркнул отвагу ангольских воинов – от солдата до генерала – при выполнении ими почетной обязанности по защите родины.
Контр-адмирал Китумба также заявил, что строительство ангольских вооруженных сил изучается в военных университетах Африки как пример успешного вовлечения в этот процесс двух основных противоборствующих сторон ангольского конфликта, так что ни одна из них не осталась в стороне.
Помимо Посла Анголы в Российской Федерации Жоакима Аугусто де Лемуша на празднике присутствовал в качестве почетного гостя министр телекоммуникаций и информационных технологий Анголы Жозе Карвальо да Роша, который находился в Москве с визитом, а также члены дипломатического корпуса.

vs1

vs2

vs3

vs4

Celebração do 11 de Novembro

LOGOTIPO jornal de angola-02A Missão Diplomática da República de Angola na Federação Russa prepara-se para celebrar condignamente o 11 de Novembro, dia do 41º aniversário desde que Angola alcançou a Independência Nacional.

Esta data é um marco deveras importante da história do País. A independência, de que usufruímos hoje, resultou do esforço desmedido de angolanos, eternizados nas referências que a eles se faz nos principais símbolos da República. São os nossos heróis, aqueles que, pese a disparidade dos meiose da brutalidade da acção repressiva colonial, entregaram-se de corpo e almaem prol de uma causa comum: a liberdade. A luta, todavia, não cessou com o alcance da Independência. Estendeu-sedurante vários, seja nos cambos de batalha, em defesa da integridade territoriale soberania nacional, seja nas fábricas, nos gabinetes, nos campos agrícolas enas escolas. A paz foi, por fim, alcançada. Mas a luta continua. Sem armas namão, agora. Os angolanos ontem desavindos trabalham hoje juntos em prol dodesenvolvimento, procurando, cada um a seu nível, realizar os ideais daquelesque se bateram pela Independência nacional.

Рождественский праздник для детей

DSC 6594

Посольство Анголы в Москве провело уже ставший традиционным рождественский праздник для детей дипломатов и сотрудников Посольства. Девиз праздника – «Как открыть для себя божью милость в Иисусе».
Мероприятие, прошедшее в зале для приемов Посольства Анголы в Москве, подарило взрослым и детям возможность общения во время совместного обеда, развлекательной программы с музыкой, танцами и играми. В центре праздника был Дед Мороз, который передал два религиозных послания с благословениями, зачитанными представителями старшего поколения, присутствующими в зале, и с вниманием выслушанными всеми участниками праздника.
После молитв были зачитаны некоторые эпизоды из Библии, которые дополнили выступление крестной матери детского праздника супруги Посла Анголы г-жи Терезы де Фатимы де Лемуш, остановившейся на феномене Рождества и его истинном значении. По мнению выступавшей, 25 декабря – это день для духовных размышлений.
В развлекательную программу праздника были включены соревнования по бегу в мешках, с завязанными глазами, игра «третий лишний», показ детской моды, а также викторины, в которых приняли участие не только дети, но и их родители и воспитатели.
Дед Мороз, одетый в традиционный красный костюм, в очках, с колокольчиком и мешком с подарками, вручил заслуженные ребятами игрушки. Взрослые победители викторин также получили сувениры. Никто не остался без приза. Праздник удался на славу, дети еще долго вспоминали этот рождественский праздник.

DSC 6536

DSC 6616

DSC 6817

DSC 6862

День Вооруженных Сил Анголы - 9 октября

DSC 4116В Москве также состоялось празднование 23-ей годовщины учреждения Вооруженных Сил Анголы (ФАА), организованное Военным атташатом Анголы в РФ при участии Посольства.

На мероприятии Военный Атташе Жулиу да Силва Китумба, выступая перед гостями в присутствии Посла Анголы в России Жоакима Аугусто де Лемуша, отметил важность даты в контексте проходящей реструктуризации и модернизации техники и вооружения ФАА.

По мнению контр-адмирала Жулиу да Силвы Китумбы, процесс учреждения Вооруженных Сил Анголы, который завершился 9 октября, символизирует целую веху, связанную со слиянием двух враждующих сил ФАПЛА и ФАЛА, благодаря чему стало возможно единство армии.

Сначала в структуру ФАА, подчиняющихся правительству, было включено 40 тысяч военных с тем, чтобы обеспечить достойную безопасность на проведении первых демократических выборов в Анголе 28 – 29 сентября 1992 года.

Вооруженные Силы Анголы верны своим корням и своему предназначению. Многие считают ФАА и 23 года спустя после основания одним из самых организованных и дисциплинированных институтов Анголы.

Недавно в национальной армии запустили процесс реформ, главная из которых состоит в обучении среднего и старшего офицерского состава за рубежом: в России, на Кубе, в Китае, Германии, Франции, Италии и т.п., но при этом не остается без внимания и образование в военных академиях Анголы для трех направлений: пехота, авиация и флот.

По мнению ангольского атташе, личный состав армии Анголы насчитывает уже свыше 100000 человек, и теперь первостепенная задача Главного командования ФАА – добиться качественного улучшения армии, которое включает в себя совершенствование условий жизни в казармах и рациона питания, а также обновление военной техники и вооружения страны.

Контр-адмирал заявил, что ФАА снискали поддержку международного сообщества, особенно в африканском регионе. Не остались непризнанными достижения ангольской армии, напротив, они явились предметом исследований военных университетов в Африке и за ее пределами благодаря своей комплексности.

Национальная армия Анголы – оплот сохранения национальной независимости и защита демократических институтов страны. В настоящее время ангольская армия готовится принять участие в миротворческих операциях под эгидой ООН и Африканского Союза.

На мероприятии, посвященном 23-ей годовщине 9 октября, прошедшем в ГлавУпДК, присутствовали военные атташе, аккредитованные в Москве, а также дипломаты из Анголы, Африки, Европы и Америки.

DSC 4001 DSC 4131

Послы стран САДК в России выступают за приверженность единой линии во внешней политике

7447354

Страны-члены САДК, имеющие дипломатические представительства в Москве, недавно провели в Посольстве Анголы традиционную ежемесячную встречу своих послов.
Цель встречи глав дипломатических миссий – выработка единой внешнеполитической линии посольств стран САДК, работающих в России.
Несмотря на то, что не все из 14 стран этой региональной организации африканских стран имеют свои представительства в российской столице, присутствующие на встрече послы высказались за усиление традиционной политической линии и идеалов САДК в данной стране.
В этом году вслед за Анголой подобные встречи состоятся в Посольствах других стран САДК в алфавитном порядке: Ботсваны, Малави, Маврикия, Мозамбика, Свазиленда, ЮАР, Танзании, Замбии и Зимбабве.

DSC 7334 DSC 7404

Ангола приняла участие в 18 Международном Экономическом форуме в Санкт-Петербурге

Ангола приняла участие в 18 Международном экономическом форуме, состоявшемся в Санкт-Петербурге с 22 по 24 мая 2014 г. Делегацию на Форуме возглавлял Посол Анголы в России и других странах СНГ Жоаким Аугусто де Лемуш.

Несмотря на отсутствие большого числа политических лидеров и представителей крупного бизнеса, организаторы мероприятия, в котором приняли участие шесть с половиной тысяч бизнесменов из 62 стран мира, считают, что Форум выполнил свою задачу привлечения потенциальных инвесторов на российский внутренний рынок и усиления роли экономики России на международном уровне.

forum petersburgo maio 2014 logotipo 2

Логотип Форума

Фрагмент телеинтервью Посла Анголы в России Жоаким Аугусто де Лемуш, которое он дал 1-ому каналу российского ТВ.

forum petersburgo maio 2014 putin

Президент РФ Владимир Путин

АНГОЛЬСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В 14-ой МИНИСТЕРСКОЙ ВСТРЕЧЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ФОРУМА

На 14-ой Министерской встрече Международного энергетического форума, которая состоялся в Москве 15 и 16 мая 2014 года, Анголу представляла ангольская делегация во главе с Министром нефти Жозе Марией Ботелью де Вашконселуш в сопровождении Посла Анголы в России Жоакима Аугусто де Лемуша.

На Пленарном заседании Встречи, на которой было представлено 87 стран и прошедшей под девизом «Новая энергетическая география и будущее глобальной энергетической безопасности», присутствовал Председатель российского Правительства Дмитрий Медведев. Задачей встречи являлся поиск решений для создания энергетической безопасности путем добычи нефти и нетрадиционного газа на пяти континентах.

Ангольский министр Жозе Мария Ботелью де Вашконселуш в своем выступлении проинформировал делегатов о том, что в отношении добычи традиционной нефти Ангола находится в удобном положении, чего нельзя сказать о природном газе, так как имеющиеся запасы традиционного газа недостаточны для удовлетворения энергетических потребностей страны.

9fjdghkdfjghjk

Министр нефти Жозе Мария Ботелью де Вашконселуш и Посол Анголы в России Жоаким Аугусто де Лемуш на Пленарном заседании Встречи.

8jfgkldfg

Выступление Министра нефти Жозе Марии Ботелью де Вашконселуш.

17hfhglsdifjh

Ангольская делегация.

3jgiughsduiohfgjk

Министры нефти разных стран.

АНГОЛА УЧАСТВОВАЛА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ

Ангольские художницы Финеза Себаштиао Тета, Клара Монтейро, Энграсия Феррейра душ Сантуш и Ана Сузана Давид  приняли участие в международной выставке под названием «Женщина в современном искусстве», которая прошла с 6 по 16 мая в Москве в Главном зале Центрального дома художников России.
IMG 2243k

Подробнее...

ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АНГОЛА ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В АФРИКАНСКОМ БАЗАРЕ

plakatПосольство Республики Ангола приняло участие в Африканском базаре, организованном Международным женским клубом в Москве по случаю Дня Африки, который ежегодно отмечается 25 мая.
В ходе базара, который состоялся 24 мая в одной из столичных гостиниц, ангольская дипломатическая миссия помимо стенда, на котором были представлены изделия народного творчества и промышленного производства, предложила вниманию публики национальные танцы страны в исполнении группы студентов из Анголы.
Ангола также выставила блюда национальной кухни и провела показ мод.

Ангольское присутствие на экономическом форуме «Россия-Африка» в Екатеринбурге

eb2013На Экономическом форуме «Россия-Африка», состоявшемся в Екате­ринбурге - крупном российском промышленном, образовательном и научном центре 10-13 июля 2013 года, Ангола была представлена многочисленной делегацией.

Подробнее...